Не удалось выпустить ВЫРУЧАЙ-карту?
Сейчас разберёмся
Сожалеем, что у вас не получилось выпустить карту Пятёрочки в Кошельке, но мы знаем почему и расскажем, как это исправить.
  • Почему?
    Не совпали даты рождения, которые вы указали при регистрации в Кошельке и при оформлении карты в Пятёрочке.
  • Как это исправить?
    У нас не получится решить эту проблему автоматически, потому что дело касается ваших персональных данных. Без вашей помощи не обойтись.
Сначала советуем проверить дату рождения в своём профиле Кошелька. Для этого:
  • Откройте наше приложение.

  • В левом верхнем углу найдите три горизонтальные полоски и нажмите на них.

  • В открывшемся меню нажмите на своё имя.

  • И исправьте дату рождения, если она указана неверно.

Если с информацией в Кошельке всё в порядке, обратитесь на горячую линию магазина «Пятёрочка» по телефону 8−800−555−55−05

После обновления информации попробуйте выпустить карту ещё раз. Уверены, в этот раз всё получится.