Перенесите пластиковые карты в Кошелёк
Больше не нужно переживать о том, что оставили карту дома, — скидка всегда под рукой
Вы знали, что ваш бумажник можно существенно облегчить? Просто перенесите дисконтные карты в приложение «Кошелёк» и храните все скидки в одном приложении.
Перенести пластиковую карту в Кошелёк можно в 3 шага:
Нажмите на «плюс» в правом верхнем углу главного экрана Кошелька.

Сфотографируйте обе стороны карты или загрузите фото из галереи. Добавлять фото нужно по очереди: сначала лицевую сторону, затем обратную — так распознавание данных сработает лучше.

Проверьте, что карта сфотографирована верно: она попала в рамку, данные карты не обрезаны, чётко видны номер и штрихкод. Фото лучше делать при хорошем освещении и без вспышки, чтобы на карте не было засвета и шума. Иначе карту не смогут обработать наши роботы.

В Кошелёк можно добавлять и электронные карты
Например, карты из приложений магазинов. Это тоже легко сделать:
Сделайте скриншот карты в другом приложении. Важно: на карте должны быть видны опознавательные знаки — не только штрихкод, но и название магазина или другие атрибуты. Иначе система не распознает карту.

Справа вверху на главной странице нажмите на «+».

Нажмите на кнопку с картинкой внизу и выберите скриншот из галереи.

После подтверждения мы начнём оцифровку карты. Скорость оцифровки зависит от качества изображения, количества заявок и известности магазина. Карты популярных ритейлеров обрабатываются быстрее.
Статус карты в Кошельке
Когда мы оцифруем карту, вы получите уведомление, а карта — статус «Принимается» или «Не принимается магазином». Статус может отсутствовать совсем — в том случае, если мы не знаем, принимает ли магазин карту из Кошелька.
В магазинах чаще всего принимают оцифрованные карты в Кошельке, но есть и те, кто принимает только пластиковые карты.

Такое случается, если магазин ещё не стал партнёром Кошелька, технически не умеет считывать карты из приложений или устанавливает свои правила. Мы работаем над тем, чтобы увеличивать количество партнёров, которые будут гарантировано принимать карты из Кошелька.

Если вы столкнулись с ошибками в статусах карт конкретных магазинов, напишите нам об этом — мы всё проверим и при необходимости поменяем статус карты. Перейдите на экран с картой и прокрутите вниз до кнопки с предложением написать нам — это поможет сделать Кошелёк ещё удобнее и полезнее.